On-line: гостей 0. Всего: 0

Координатор фан-клуба: Хыдриев Тажутдин Магомедвалиевич (8928-051-07-80)
Создать топВсе участники
ТажутDIN

<a href="http://odnoklassniki.ru/profile/338638464299"><input type="button" value="Страница на одноклассниках"></a><BR><h1><i><u><marquee><strong>Все дороги ведут в Доргели!!!</strong></marquee></u></i></h1>



15.04.14 10:04




• Пацаны как обычно не забываем с собой брать (папаху, шарф и футболку)!! 15.04.14 10:07 ТажутDIN

• Уверенно:-) 15.04.14 11:50 Dжаmbik

• Как я знаю Алишка играть не будет:-) 16.04.14 11:20 Dжаmbik

• Удачи...;-) 16.04.14 11:51 05региошка

• Почему Алишка не будет играть ? 16.04.14 15:59 Саадуев 9405

• Плохо что без Алиева и Мкртчяна будем играть 16.04.14 16:47 Umakhan

• надо биться до конца, и тогда будет положительный результат 16.04.14 16:56 Zaurchik

• Сегодня, 17:07 Источник: twitter.com Редакция: Зотов Юрий, Soccer.Ru У "Кубани" серьезные финансовые проблемы. Клуб находится на грани банкротства, утверждает Sport Inside.
Краснодарский клуб могут закрыть, а игроков выставят на распродажу. Владельцу "Краснодара" Сергею Галицкому был предложен вариант объединить два краснодарских клуба в один и назвать его ФК "Кубань- Краснодар", но он отказался. При этом у Галицкого будет "право первой ночи" на покупку игроков "Кубани". Остальных футболистов выставят на трансфер.
Игроки "Кубани", не нашедшие команду, будут переведены в "Жемчужину- Сочи", которая с нового сезона будет играть во 2-м дивизионе. 16.04.14 17:03 Zaurchik

• Краснодар в финале КР 16.04.14 19:30 Benussi

• С Алишкиной сестрой общаюсь 2й она в гостях была у него. Он ей кричит мы порвем Зенит. И что типо он В Этом матче скорее всего играть не будет 16.04.14 23:12 Dжаmbik

• Почему матч дублеров? поставили на 11:00 утра, я в шоке, сделай-те на 14:00 чтоб можно было после работы, учебы придти посмотреть матч 17.04.14 07:02 Zaurchik

• Тормазы 18.04.14 18:03 Dжаmbik

• :-(:-(:-()))фнл 19.04.14 18:51 Dжаmbik

• оба гола на 30 минуте забил Смолов и динамо и зениту 22.04.14 18:48 Geguna

Ahmadow

<h1><u><marquee><strong> "Пока мы едины, - непобедимы!!! "</strong></marquee></u></h1>



17.04.14 07:28

«Кубань» находится на грани закрытия из-за серьёзных финансовых проблем.

http://www.championat.com/football/news-1812113-kuban-nakhoditsja-na-grani-zakrytija-iz-za-serjoznykh-finansovykh-problem.html


• «Кубань» из-за серьёзных финансовых проблем находится на грани банкротства. Краснодарский клуб может быть закрыт, а игроков могут выставить на распродажу.

Президенту и владельцу «Краснодара» Сергею Галицкому был предложен вариант объединить два краснодарских клуба и назвать клуб «Кубань-Краснодар», но он отказался от этого варианта. При этом у Галицкого есть приоритетное право на покупку игроков «Кубани». Остальные футболисты будут выставлены на трансфер.

Игроки «Кубани», не нашедшие команду, будут переведены в «Жемчужину-Сочи», которая с нового сезона будет играть во втором дивизионе чемпионата России. 17.04.14 07:28 Ahmadow

• Этот слух уже опровергли
Скрытый текст
17.04.14 14:36 Umakhan

Скрытый текст
17.04.14 14:41 Umakhan

• утка 17.04.14 18:24 Zaurchik

• жаль 18.04.14 05:49 Benussi

• Очень жаль))) 18.04.14 17:57 Dжаmbik

Ahmadow

<h1><u><marquee><strong> "Пока мы едины, - непобедимы!!! "</strong></marquee></u></h1>



04.04.14 21:18

Гест умер Где вы все ??


• По ходу все забастовку обьявили из за Анжи 04.04.14 22:38 geymer

• покайфу обстановка 05.04.14 05:24 Benussi

• все в Крым уехали покорять 05.04.14 06:02 Zaurchik

• все в вацапе!! 05.04.14 07:45 ТажутDIN

05.04.14 08:08 Алигаджи)

• пропали) 05.04.14 11:29 05региошка

• молодежка в упорной борьбе проиграла динамо 05.04.14 16:30 Zaurchik

• жаль 05.04.14 22:02 Umakhan

• Дааа что будет сегодня)))будет вновь жалко 06.04.14 10:59 Dжаmbik

• Жалко да Джамбик?) 06.04.14 19:33 Ahmadow

• Умираем вместе с командой, возрождаемся с командой 06.04.14 20:49 Abdulla.Anji

• Красиво сказанно) 06.04.14 22:37 Ahmadow

• Тажутдин, как там твои наушники? 07.04.14 08:33 Zaurchik

• Качают !! 07.04.14 08:36 ТажутDIN

07.04.14 09:38 Ahmadow

• Да Динамо Жалко :D и Сердер вслед за Карпиным решил Петреску сбагрить 07.04.14 16:38 Dжаmbik

• 11 Апреля у меня день рождения пусть Анжи мне сделает подарок в игре с Локомотивом 07.04.14 21:36 Надир

• Ин Ша Аллаh сделает)) 08.04.14 07:56 Ahmadow

08.04.14 07:56 Алигаджи)

08.04.14 07:56 Алигаджи)

09.04.14 09:47 Алигаджи)

09.04.14 09:58 Алигаджи)

Парни здоров 10.04.14 11:57 SAADULA001

• здорова :-) 10.04.14 13:18 Zaurchik

• Ну kаk те такой подарок ?Надир 15.04.14 12:48 Dжаmbik

Ahmadow

<h1><u><marquee><strong> "Пока мы едины, - непобедимы!!! "</strong></marquee></u></h1>



10.04.14 14:00


После матчевый ТОП


• будет сложно, но надо биться до конца 10.04.14 16:59 Zaurchik

• Буссуфа с Диаррой не сыграют.. 10.04.14 17:40 Ahmadow

• хотел посмотреть на их игру, но для нас лучше будет:) 10.04.14 18:40 Zaurchik

• Сегодня Дагдизель одержал убедительную победу над Астраханью 4:1 10.04.14 21:26 Надир

• молодцыы) 11.04.14 06:22 Ahmadow

• неплохо) 11.04.14 16:53 Umakhan

• Да будет сложный матч... Ну че поделать легко не бывает))) 12.04.14 10:11 Dжаmbik

12.04.14 12:40 ТажутDIN

• Диара Буссуфа в запасе 13.04.14 11:12 Dжаmbik

• Анжи спасибо за подарок 13.04.14 13:28 Надир

• игра не плохая !!!! Безусловно Миша лучший игрок матча 13.04.14 13:49 Boussoufa (CS)

• Камиль, ты не поехал на Матч? 13.04.14 13:52 Zaurchik



• норм сыграли.. xотя могли и лучше Сегодня 15:30 Benussi Редактировать ip inf Бан

• Кержаков спас игру Сегодня 15:36 Benussi Редактировать ip inf Бан

• Да, без базару керж. Лучший был. Вот так бы во всех матчах играли бы Сегодня 15:50 Zaurchik Редактировать ip inf Бан
13.04.14 13:52 ТажутDIN

• Ассаламу алейкум акулы.!!! Как вы? Игра была очень грязной с обеих сторон , столько падений и травм никогда еще не видел. Но для команды которая находится в хвосте , мы показали : если не класс , но хотя бы достойную игру! 13.04.14 15:21 Abubakr

• есть еще шансы 13.04.14 16:07 Abdulla.Anji

Алиев выбыл на 3 недели ((((((( 13.04.14 16:11 Abdulla.Anji

• вот так бы играть в каждом матче 13.04.14 19:13 Zaurchik

• как там выезднюки? не доехали ещё? 14.04.14 17:00 Umakhan

• они утром должны приехать 14.04.14 17:30 Zaurchik

• вылнюки нормально) доехали в 12 ночи ровно 15.04.14 00:54 Ahmadow

• Кержаков молодец 15.04.14 12:37 Dжаmbik

Zaurchik



06.04.14 16:17


Послематчевый ТОП


• сам не ожидал что выиграют. показали характер и разорвали на кусочки динамо.
могут когда захотят 06.04.14 16:20 Zaurchik

• щас слухи пойдут, что дог. Матч был. Фигня все это 06.04.14 16:27 Zaurchik

• ПОБЕДААААААААА ФУУУУУУТБОЛЬНЫЙ КЛУБ АНЖИ 06.04.14 17:14 Abdulla.Anji

06.04.14 17:55 geymer

• мусорамусорамусораСОСАТЬ 06.04.14 18:08 Benussi

• Русик, ты не здаешься 06.04.14 18:34 Zaurchik

• А Так слово сдаешься пишется через С , это так чисто для информации 07.04.14 09:39 Ahmadow

• Молодцы самая шикарная роскошная Игра))) 07.04.14 16:21 Dжаmbik

• Фнл таk фнл с поднятой головой и красиво 07.04.14 16:22 Dжаmbik

• Надежда умирает последней,епт) 08.04.14 13:44 Ahmadow

• Русик )))) 08.04.14 16:16 Umakhan

• здаёщъся 08.04.14 17:50 Benussi

• ))) 08.04.14 20:09 Dжаmbik

• Бакир не умничай да много. худой . ) 09.04.14 09:46 Алигаджи)

• ты вообщезаткнись лысый 10.04.14 09:20 Ahmadow

• С победой)Верим!! 10.04.14 13:05 05региошка

Benussi

постоянный участник



09.04.14 10:44

с геста дд

Салам Алейкум и Добрый вечер, гестовчане. Не так часто создаю топы, но ситуация вынудила.
Нужна помощь. Спасибо.
Если у кого-то есть сомнения, то отбросьте их, никакого мошенничества.
Беда подкралась незаметно...



Уважаемые друзья, у нашего друга и брата Али-Гаджи случилась беда.
На прошлой неделе у него отказала единственная почка,
которая была пересажена ему вместо двух родных еще в возрасте 10 лет.
Сейчас он находится в Краснодаре в клинике имени С.В.Очаповского.
Врачи провели необходимые процедуры, чтобы почка функционировала
какое-то время до новой пересадки.
На операцию требуется около 3 млн. рублей.
Мы делаем все возможное, чтобы помочь Али и его семье,
т.к. деньги требуются не маленькие.

Номер телефона для сбора средств: +7 963 400 99 13

Номер телефона матери Али: +7 964 012 33 17

Абсолютно любая сумма, внесенная вами,
пусть то будет хоть 100 рублей может помочь.

Спасибо всем, кто не равнодушен.


• (((( 09.04.14 11:36 Ahmadow

• на номер можно закидывать деньги ? 09.04.14 20:26 Ahmadow

• прямо на номер закинуть? 09.04.14 20:39 Zaurchik

• дай Аллах здоровья, прямо на номер закинуть? 09.04.14 20:40 Zaurchik

• да 09.04.14 23:14 Benussi

Мир



24.03.14 20:53

ФК «Анжи»
@fc_anji 3 ч
Гаджиев: Наши шансы
остаться в ПЛ - 20-30%.


• подбодрил 24.03.14 21:00 Ahmadow

• Лучше бы он ушел в зимнем межсезонье,чем так говорить.
Тренер не верит,команда,значит тоже.Как он будет настраивать команду,если сам себе не верит.Это не тренер,можете банить,но это так.С таким набором игроков при другом тренере намного лучше играли бы.ИМХО.Ну почему его не поменяли в межсезонье?вопросов много,ответов нет.Ясно одно,мы вылетим в ФНЛ на пару с Волгой 99,9%. 24.03.14 21:01 Мир

• Григалава слил игру!Не понятные замены.Зачем меняли Бухарова,Алиева,когда должны были Билял-ва и Максимова?Почему Быстров остался в запасе на игру?Многие игроки играли не на своих позициях,почему?Умом тренера не понять! 24.03.14 21:08 Мир

• Приглашение от Енисея
m.sports.ru/tribuna/blogs/televizor3/590391.html 24.03.14 21:13 Мир

• Енисей,все решил походу,в следующем сезоне.Да и нам нужно верит что в след.сезоны,мы будем лучше играть!надеемся на это 24.03.14 21:33 05региошка

• Я не узнаю анжи,разве мы так играли...проиграли на собственном поле!....обидный матч. 24.03.14 21:36 05региошка

• Ну благодарим Гаджиев за откровенность !! Блеснул блеснул, 5 баллов !! Стоя хлопаю Вам !!!!!!!!!!! 24.03.14 21:46 Boussoufa (CS)

• Енисей я не поэт, но я скажу стихами, пошел ты ..... мелкими шагами !! Без обид если че, эмоции .. 24.03.14 21:58 Boussoufa (CS)

• короче нужно мирно и тихо готовиться к ФНЛ 24.03.14 22:25 Ahmadow

• Вот как иногда хочется чтоб сталин вернулся. Расстрелять бы трененера прямо на площади за такие слова и такой пирдунский настрой! 25.03.14 05:00 Abubakr

• От нас,щас ниче,не зависить..команду нашу жалко,ребята,устали.Если Гаджиев.не верит как Мир,сказал,то и команда,не верит...Гаджиев сам прекрасно все видет,какая обстановка,так уходи....Мы только можем,помочь,команда,должны подержать!! 25.03.14 05:38 05региошка

• козел ГМГ, нету слов, обидно 25.03.14 06:01 Zaurchik

• Гия придурок((( ГМГ дятел(((( 25.03.14 06:35 Benussi

• у нас ещё есть шансы, в Волге щас кризис там зарплаты не выдают, денег нет, им щас не до футбола, в след. туре у нас игра с Уралом на выезде, выигрываем их, положение лучше будет уже 25.03.14 13:26 Umakhan

• ))) 25.03.14 14:13 Dжаmbik

• С Уралом станет все ясно если победим... Не все потерянно!!! Надежда умирает последней!!!а если проигрыш... Уверенно мирно готовимся 25.03.14 14:15 Dжаmbik

• Согласен с Джамбиком 25.03.14 14:49 Ahmadow

25.03.14 19:33 Ahmadow

• Интересное фото 26.03.14 10:08 shamil005

• Я тут слышал честно сказать сегодня что Анжи железно фнл...))) один чел рассказал че kаk... И сказал что с Уралом победу тоже не видать. Коротко сказал у Анжи задача прямо в фнл...пока Абдулатипов... Мол рулит Анжи будет фнл...мол гаджи гаджиев Просил какой то участок для игроков. А он отказал 27.03.14 21:47 Dжаmbik

• Попадем на стыковые матчи, 100%
27.03.14 22:27 Сабир

• такие вы эксперты) Завтра узнаем до 28.03.14 14:55 Ahmadow

• Мда пердив жди нас :( 29.03.14 12:32 shamil005

• Как я и говорил))) как мне сказали все таk и будет походу... 30.03.14 22:57 Dжаmbik

• Джамбик откуда тебе это инфа ? 30.03.14 23:02 Ahmadow

• участок и фнл...где логика? 01.04.14 19:58 Benussi


05.04.14 08:13 Алигаджи)

• Логика знаешь где? И в чем то что участок был нужен Анжи для место тренировок или чего то еще! 06.04.14 11:05 Dжаmbik

• Ну я же сам это не придумал. Встретили его он смеясь сказал думаешь Анжи выиграет Урал! Откуда проиграем! И фнл идем уверенно! Мол ихняя задача такова! Игроки знают об Этом! 06.04.14 11:07 Dжаmbik

• ))) 09.04.14 00:24 Dжаmbik

Hasan05



30.03.14 19:46




Уважаемые болельщики!

Скрытый текст
30.03.14 19:47 Hasan05

• мало народу придёт( 30.03.14 19:48 Hasan05

• Фнл))) Динамо берет 3 очка уверенно. 2:0 Динамо.))) как Бы было стремно. Но так и есть))) 30.03.14 22:54 Dжаmbik

• Волга на спаде ,и явный претендент на вылет..Терек не надо считать ,от того что они вылетят нам лучше не станет! с Динамо Локо и с Зенитом рассчитывать не на что ,есть 2 домашние игры с Тереком и Крыльями (6) и два выезда Краснодар(1) и Ростов(3) вообщем 10 очей ,в итоге 22 ,сможем или нет-зависит от команды.Вперёд Анжи , вперёд родной!!! 30.03.14 23:01 Ahmadow

Турнирная таблица:Скрытый текст
30.03.14 23:49 Ahmadow

• отрыв все те же 6 очей (врядли мертвая волга выиграет у конюшни) значит ,шансы всё же есть..у нас есть небольшое преимущество перед конкурентами ,последние 2 игры проводим дома (Терек,Крылья-Советов) , команды ,у которых можно брать 6 очей) 30.03.14 23:53 Ahmadow

• Не помогут 6 очей))) 31.03.14 00:34 Dжаmbik

• Игра с Уралом показала и расставила все точки... Прямой конкурент был игра за 6 очей Анжи должна была биться как за финал! 31.03.14 00:35 Dжаmbik

• совершенно верно 31.03.14 08:52 Ahmadow

Может ли "Анжи" спастись

Скрытый текст
31.03.14 12:12 Ahmadow

• если шансов Нету (как многие считают, лично я верю )пускай сыграют красиво, покажут характер 31.03.14 17:29 Zaurchik

• надо деньгисова опустить) верю в АНЖИ!!! 31.03.14 18:28 Benussi

• надо всех аплодисментами встретить, кроме денисова 31.03.14 18:58 Zaurchik

• О каком отрыве в 6 очков вы говорите?Не нужно ориентироваться на Волгу...да от них отрыв 6 очковый,но ведь вылетают 2 команды,а не одна!И с Тереком тоже не нужно сравнивать,уверен они даже могут и в стыки не попасть,заняв строчку выше 13!Нам щас надо ориентироваться на Томь и Урал,если надеяться хоть на стыки,хотя все равно вылетим,ведь от них отрыв 8-9 очков получается,а это уже катастрофа с нашими 12-ю очками.Смирился с ФНЛ.Мы и Волга вылетим 99,9%.Ну ниче,зато Г.М.Г уйдет со своими сыновьями Гией,Максимовым и Ангбвой.Да,многие уйдут,еще лучше,побудем год в пердиве и вернемся,если не застрянем там,как в прошлый раз. 31.03.14 21:37 Мир

• есть шансы 31.03.14 23:26 Umakhan

• шансы всегда есть, их надо реализовать 01.04.14 04:58 Zaurchik

• Победим ИншАллах!думаю будет ничья) 01.04.14 10:41 05региошка

• логика 01.04.14 12:03 Ahmadow

01.04.14 17:37 Umakhan

• Пацаны про экипировку не забываем. Всем напомните чтоб все пришли в Папахе футболке и в шарфе! Пирату, Абдулкъадиру, Рамазан быку.... всем позвоните и напомните Пацаны. 06.04.14 05:50 ТажутDIN

• верим что победим 06.04.14 07:27 05региошка

БЕСПЛАТНЫЕ АВТОБУСЫ



Футбольный клуб «Анжи» организует бесплатный транспорт на «Анжи Арену» на матч 24 тура СОГАЗ – Чемпионата России по футболу «Анжи» (Махачкала) – "Динамо" (Москва) для болельщиков, проживающих в Махачкале.

Сегодня, 6 апреля, с 14:00 автобусы отъезжают на арену с остановки «1000 мелочей» (проспект Имама Шамиля, 101).

По окончании матча автобусы будут ожидать болельщиков на старой трассе Каспийск – Махачкала.

Напоминаем, что матч «Анжи» — "Динамо" состоится 6 апреля на стадионе «Анжи Арена».
Начало поединка — в 16:00.
06.04.14 09:35 Nasrula

ВНИМАНИЕ!



Информация для фан-клубов. Теперь пункт проноса атрибутики - через калитку у сектора "VIP-Gold", по центру трибуны С. 06.04.14 11:12 Nasrula

Надир

постоянный участник



01.04.14 09:31

Правда ли что футбольный клуб Анжи снялся с чемпионата России по футболу ? Что долг привышает миллиард рублей


• Да 01.04.14 10:07 Benussi

• только что по телеку говорили 01.04.14 10:11 Benussi

• с детства за Дагдизель 01.04.14 12:04 Ahmadow

• Сегодня эта правда, а вот завтра будет не правдой!! 01.04.14 12:13 ТажутDIN

• с первым апреля:-) шутка это все 01.04.14 12:20 Zaurchik

• с первым апреля:-) шутка это все 01.04.14 12:21 Zaurchik

• Заур точно)) 01.04.14 15:46 05региошка

• конечно. Региошка ты сама в эту чушь как можешь поверить 01.04.14 17:15 Zaurchik

• мда 01.04.14 17:37 Umakhan

http://www.youtube.com/watch?v=f4D8zS7Am7U
посмотрите 01.04.14 20:19 Zaurchik

• ахахахах смелый он однако 02.04.14 14:42 Ahmadow

• я кстати был на этом матче, но я не побежал туда. Я не знал что там происходит и только щас нашел это видео 02.04.14 19:13 Zaurchik

• ломанулся бы) 03.04.14 09:16 Ahmadow

• я не понял что там происходит, если бы знал то побежал. А так этот пацан который нижданул в синей куртке красавчик 03.04.14 09:56 Zaurchik

Надир

постоянный участник



02.04.14 18:23

Ассаляму Аляйкум братья и сестра хочу попросить чтоб вы сегодня сделали Дуа нашему покойному брату Магомеду Нурову.2 Апреля день его рождения


• ва алейкум ас-салям , хорошо Ин Ша Аллаh 02.04.14 20:32 Ahmadow

• гунагьларын Аллагь гечсин я Аллагь! 02.04.14 20:34 ТажутDIN

• Амин Амин Амин 02.04.14 21:39 Надир

• вааллейкум ас салам, иншаАллаh 03.04.14 05:38 Benussi

Страницы: « 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 »